ЖЕНСКИЕ НОВОСТИ

загрузка...

Виды парфюмерной продукции

Виды парфюмерной продукции, и ее терминология

 

Состав всей парфюмерии одинаков. Ее делают из концентрата (парфюмерной композиции), спирта и воды, разница только в пропорциях.группа Амор

Самыми дорогими и самыми стойкими являются духи.
Parfum или Extrait духи, обычно содержат 15-30% парфюмерной композиции и не менее 55% объемной доли спирта. В составе духов используют наиболее дорогие и ценные натуральные эфирные масла и синтетические душистые вещества.

 

 

Eau de Parfum парфюмированная вода, или Parfume de Toilette — туалетные ( дневные ) духи — следующий по концентрации вид парфюмерной продукции : обычно концентрация от 10-20% концентрата  и не менее 65% объемной доли спирта. Это более стойкий продукт, чем туалетная вода, но и стоит он немного дороже.
Eau de Toiletteтуалетная вода — содержит обычно 4-12% парфюмерной композиции в 75%  спирта. Наиболее популярный продукт в России. Мужская парфюмерия чаще всего выходит именно в виде туалетной воды.
Eau de Parfumeeдушистая вода – содержит обычно 1,5-3% парфюмерной композиции. Особенностью данного продукта является то, что в душистых водах содержится очень мало спирта (не более 20%). Этот продукт чаще использует, как парфюмерия для лета (чтоб избежать ожогов, которые возможны при реакции спирта и яркого солнца). Детская парфюмерия выходит в виде душистой воды – она безопасна для  кожи ребенка.
Eeu de Cologneодеколон 3-5% в спирте 60-80%.
Обозначение Eau de Cologne чаще всего относится к изделиям для мужчин.

В настоящее время в продаже имеются разновидности освежающей воды, не содержащей алкоголя.

 

Выбирая тот или иной продукт, подумайте:
1. В какое время суток Вы будете использовать этот аромат (утро, день, вечер)?
2. По какому случаю, и в какой обстановке (на работу, на вечерний ужин, на деловые встречи, на прогулки)?

Модные ноты парфюма Модный парфюм
загрузка...